old masters art POsters
Мои постоянные читатели уже давно заметили мою любовь к искусству и красивой посуде. Ну а когда удается найти красивую посуду изобразительном искусстве - это уже особый вид эстетического удовольствия. Такими жемчужинами я постоянно делюсь в инстаграм, есть у меня подборка картин с посудой и в блоге. Но в какой-то момент я поняла, что не хочу видеть эти картины только на экране своего монитора, они мне нужны на стенах моего дома, в контексте моей жизни.
Под Рождество чудеса случаются и у меня есть самая настоящая и живая коллекция, которую можно потрогать и повесить! Представляю вам собранную мной коллекцию нежно любимых репродукций не только красивой посуды, но и красиво пьющих эстетов.

Постеры в деревянных матовых рамах на улучшенной матовой бумаге музейного качества.
Все товары
Репродукции изготовлены из матовой бумаги музейного качества в рамке из гладкой белой матовой доски.
Все товары
Все товары
Корнелис Норбертус Гисбрехтс - Тромплёй. Обратная сторона картины в рамке (1668 – 1672)
Благодаря отсутствию рамы, традиционно служащей архитектурным переходом между реальностью зрителя и нарисованной вселенной картины, эта работа фламандского художника Гийсбрехтса выходит за пределы привычных сфер искусства в иллюзорные области сцены. Обман глаз конечно есть. Глядя на картину издалека, мы действительно обманываемся, полагая, что художник оставил картину на полу обратной стороной наружу. Благодаря своей способности удивлять и обманывать зрителей, эта работа в высшей степени подходила для того, чтобы стать частью королевской Кунсткамеры. Другой вырез, показывающий мольберт с натюрмортом и реверсом картины, стоящей у его подножия, фактическая панель, вырезанная по контурам нарисованных на ней объектов, описана в первом инвентаре Датской королевской кунсткамеры 1674 года. как: «Стенд с принадлежностями художника, нарисованными в перспективе». Тогда кунсткамера еще располагалась в Копенгагенском замке, но несколько лет спустя, когда монарх разместил кабинет в новом здании, нынешнем Национальном архиве Дании, мольберт стал частью декора вестибюля. где к нему предположительно присоединилась «Обратная сторона картины в рамке».
от 48
Pierre-Louis Pierson - Scherzo di Follia (gelatin silver print from glass negative)
Вирджиния Олдоини, графиня Верасис де Кастильоне (1837-1899) обладала настолько блестящим умом и обаянием, что при дворе Виктора Эммануила II Сардинии-Пьемонта имела большое влияние и получила прозвище "божественная графиня" (la divina contessa). Премьер-министр Италии граф ди Кавур, понимая политические возможности этой женщины, отправил ее в Париж в феврале 1856 года, где графиня произвела фуррор, появившись на светской сцене. В Париж графиня прибыла с определенной целью, тайно привлечь Наполеона III к делу итальянского единства "любым способом, который она выбрала". В течение нескольких месяцев статная красавица становится возлюбленной Наполеона III и украшением роскошных балов того времени. Поговаривают, что графиня блестяще выполнила и еще одно тайное поручение - уговорила Бисмарка от оккупации Парижа.
С 1856 года она становится моделью фотографа императорского двора Пьера-Луи Пьерсона, оставившего свыше 400 её снимков. Большое собрание этих фотографий находится в коллекции музея Метрополитен.
48
Pierre-Louis Pierson - Scherzo di Follia (gelatin silver print from glass negative)
Вирджиния Олдоини, графиня Верасис де Кастильоне (1837-1899) обладала настолько блестящим умом и обаянием, что при дворе Виктора Эммануила II Сардинии-Пьемонта имела большое влияние и получила прозвище "божественная графиня" (la divina contessa). Премьер-министр Италии граф ди Кавур, понимая политические возможности этой женщины, отправил ее в Париж в феврале 1856 года, где графиня произвела фуррор, появившись на светской сцене. В Париж графиня прибыла с определенной целью, тайно привлечь Наполеона III к делу итальянского единства "любым способом, который она выбрала". В течение нескольких месяцев статная красавица становится возлюбленной Наполеона III и украшением роскошных балов того времени. Поговаривают, что графиня блестяще выполнила и еще одно тайное поручение - уговорила Бисмарка от оккупации Парижа.
С 1856 года она становится моделью фотографа императорского двора Пьера-Луи Пьерсона, оставившего свыше 400 её снимков. Большое собрание этих фотографий находится в коллекции музея Метрополитен.
48
Все товары
Все товары
Информация о доставке
Печать осуществляется в Латвии (Рига).
Бесплатная доставка доступна по Европе.
Click to order
Ваша корзина
Total: 
Ваше имя и фамилия
Ваш Email
Ваш адрес
Страна, город, почтовый индекс, название улицы, номер дома и номер квартиры
Payment method
Made on
Tilda